Дети и неформальная лексика

07.10.2015 0 Автор votalif

Дети и неформальная лексика

Дети и неформальная лексикаДети и неформальная лексика… У меня под окнами детский садик. Возвращаясь домой, становлюсь свидетелем диалога мамы и маленькой девочки…
– Ну, как день, зайка?
– Нормально, мамочка.
– Ты себя хорошо вела?
– Да.
– Ты всё съела сегодня?
– Нет. Я споткнулась и уронила тарелку на пол.
– А тебе дали что-нибудь после этого? (мама волновалась, не голодало ли чадо).
Ответ ребёнка…
– Да, пиздюлей…
——————–
От знакомой учительницы. Подходит к ней во время продленки маленькая, серьезная второклассница в очках и спрашивает:
– Лариса Ивановна, что такое минет?
Лариса Ивановна медленно теряет сознание, т.к. семью любопытного ребенка она знает, хорошие, солидные люди, слов таких дома никогда не употребляют – что такое?! Oткуда? Но, подавив в себе ненужные чувства (педагог все же), аккуратно начинает выжимать из ребенка сведения:
– Элечка, а где (да от кого) ты это услышала?
– А в “Родной речи” написано…
Полный шок бедной учительницы, но все же, призвав на помощь остатки сознания, она говорит:
– Ну, давай, посмотрим.
Элечка достает учебник, открывает его на нужной странице и читает:
– Когда Илье Муромцу минет тридцать лет…
——————–
В одной семье, несмотря на очень детский возраст (года 4), малыш был страшный матершинник. Причем не стеснялся никого и ничего. Старшим это надоело, стали уговаривать. И по-хорошему и по-плохому – не помогло. Потом сами догадались или кто подсказал – не суть.
– Так, завтра идем в парк плохие слова закапывать, – было сказано ребенку.
Выкопали яму.
– Ну, давай, говори.
Ребенок высказал всё, даже многими перлами удивил. А потом добавил:
– Ба, а может, «на хуй» оставим, вдруг пригодится?
——————–
Случай в детском театре. Идет сказка. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей – свет выключен, оркестр настороженно так жужжит, в зале тишина и напряжение… и вдруг такой тоненький детский голосок:
– Еб твою мать! Страшно-то как!